«Цвет опор – фирменный красный, столешницы серого, графитового цвета, обивка стульев соответствует цветовой гамме отдела, высокие спинки для топов, низкие для персонала; стулья для посетителей на полозьях». Приведенный отрывок является частью брендбука одной из ведущих логистических компаний страны, на основе которого было составлено конкурсное задание для поставщиков мебели. И это уже не причуда владельцев, а требование времени.
Мебель в офисе перестала быть просто рабочим местом, она превратилась в инструмент мотивации персонала, способ повышения лояльности и метод самоидентификации компании в кругу себе подобных. Незаметно в офис корпораций, заботящихся о своем имидже, проник его величество стиль.
Тем, кто еще не позаботился о стилевом выделении своего офиса, необходимо срочно это сделать. Нет необходимости начинать с приглашения опытного дизайнера. Составляющие грамотного офисного стиля просты и ёмки:
- лаконичность
- подчиненность единой идее
- функциональность
Лаконичность – это отсутствие лишних деталей, которые так преображают домашнюю обстановку, но совершенно не уместны на рабочем месте. В идеале сотруднику нужен стол, кресло и тумба для бумаг. Никогда не соглашайтесь на просьбы сотрудников «поставить еще один шкафчик для всяких мелочей». Понапрасну загромоздите офисное пространство, потратите лишние деньги и отучите коллектив от экономного отношения ко всему, что касается вашей собственности.
Единая идея – это и фирменный стиль, и отражение миссии компании. Все это можно передать в обстановке несколькими штрихами. Обивка кресел и каркасы мебели - в фирменных цветах. Папки того же цвета, настольные приборы. Если работа предполагает мобильность персонала в пределах офиса, купите мебель на роликах или сделайте рабочие места не закрепленными за сотрудниками. Каждый вернувшийся «с полей» менеджер занимает свободный стол, просто подкатывая мобильную тумбу со своими материалами. Открытость компании подчеркнут легкие формы на металлокаркасе, а массивная мебель на глухих опорах создаст элемент солидности.
И главное, любой дизайнерский изыск следует проинспектировать на предмет функциональности. Работает ли вся поверхность стола или просто «структурирует пространство»?.. Так ли уж важна завершающая ансамбль приставка для переговоров, если она препятствует простым перемещениям сотрудников?.. Всегда склоняйтесь к функциональности вещей, вы не будете разочарованы в результате.
Стильный офис – это удобный офис. Сначала эти преимущества оценят сотрудники, потом клиенты, а в конечном итоге удачно выбранный стиль скажется на прибыли.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
-
▼
2009
(141)
-
▼
августа
(28)
- Аэрационные станции, биологическая очистка
- Деление офисных зданий на классы
- Выбираем обои для детской комнаты
- Оформляем интерьер в серых тонах
- Освещение беспроводное, основные понятия
- Сверхэкономичная система лучистого отопления
- Гидромолот, гидравлический молот
- Контроль за состоянием древесины
- Окна защитят от шума
- Керамическая плитка, разновидности и типы
- Противопожарная защита в системах вентиляции
- Пластиковые окна, окна ПВХ
- Оборудование для производства пластиковых окон
- Стиль офиса как конкурентное преимущество
- Преимущества навесных вентилируемых фасадов
- Нанесение краски при помощи валика
- Стальные входные двери
- Укладка керамической плитки
- Викторианский стиль в Вашем доме
- Ангары, арочные сооружения
- Бескаркасные арочные сооружения
- Вертикальные жалюзи
- Архитектурное проектирование
- Натяжные, подвесные потолки в дизайне квартиры
- Пластиковые и деревянные окна
- Двери в вашем доме
- Входные и межкомнатные двери
- Какие документы оформляются при продаже шкафа купе?
-
▼
августа
(28)
Комментариев нет:
Отправить комментарий